СЧАСТЛИВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ИЛЛЮЗИИ И РЕАЛЬНОСТЬ
Сегодня HR — это важный фактор развития бизнеса, поскольку успех компании напрямую зависит от способности привлекать, удерживать и вдохновлять таланты. Главный вызов, который сопровождает HR — не найти сотрудников, а создать среду, где они будут «гореть» идеей, а не «выгорать» от своего функционала. Именно поэтому тема «счастливой организации» как никогда сейчас востребована и предлагается для встречи в рамках знакомства с новой площадкой для обмена опытом и решениями, к Премии ТОП50HR.
Базаров Тахир Юсупович
Доктор психологических наук, заслуженный профессор Московского университета, профессор НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, Научный руководитель Московской школы практической психологии и Центра кадровых технологий XXI-век, бизнес-консультант, Президент Ассоциации бизнес психологов России.
Автор учебников и учебно-методических пособий для Вузов:
В ходе мастер-класса обсудим:
1. Почему в счастливой компании люди не тревожатся из-за несущественных проблем, а занимаются тем, что они любят и умеют делать?
2. Возможна ли формула счастливой компании?
3. На чем основана прагматика организации
Почему именно этот мастер-класс про «счастливую организацию» первый в нашем цикле встреч с участниками Премии, членами Жюри и организаторами. Все очень просто, потому что это ответ на главный вопрос каждого бизнеса сегодня: «Как в условиях неопределенности и стресса сохранить команду продуктивной и мотивированной?» Давайте 08 октября начнем этот разговор.
Мастер-класс пройдет при участии членов Экспертного совета и Жюри Премии ТОП50HR:
Мы планируем сделать ПРЕМИЮ «ТОП50HR» — авторитетным сообществом профессионалов в сфере управления людьми, с которыми можно будет создавать полезные смыслы и инструменты для организаций.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.